|
 
|
Аня Здравствуйте, Александр. Вас приветствует оператор Аня.
Александр Здравствуйте, Аня.
Аня интересный вопрос
Аня Попробую найти что-нибудь
[ пауза 5 мин. ]
Аня извините
Аня до этого комп завис
Аня пока что-то все не то
Александр Да, это не так просто...
Аня :)
Аня в энциклопедии сказали: медвежатники- охотники на медведей!
Александр Это я тоже находил :) Кажется, на km.ru
Аня точно
Аня Попробую найти что-нибудь
[ пауза 5 мин. ]
Аня ваш вопрос?
Александр Почему взломщики сейфов называются "медвежатниками"?
Аня ок
[ пауза 10 мин. ]
Аня мне так кажется что это пошло из англии
Александр Почему из Англии?
Аня мне так кажется, вы думаете нет?
Александр Я не знаю, Аня. А почему вам так кажется?
Аня думаю у них сначала начали грабить сейфы, еще в прошлом веке
Александр А к медведям это какое отношение имеет?
Аня не знаю, наверное, а вы как считаете?
[ пауза 8 мин. ]
Аня Посмотрите ссылку
Аня Это все, что мне удалось найти
Александр Спасибо Аня. А что Вы делаете сегодня вечером?
...
И каковы наши впечатления? Как ни странно, положительные. Компы никогда не
виснут только у тех, кто их для престижу держит, как мебель. А то, что Ане не удалось
найти нужную информацию за полчаса - это не странно, это вовсе не раздражает.
Она вела пять диалогов одновременно, честно старалась, по-человечески хотела помочь
(а вдруг, действительно, из Англии пошло?). Вопрос-то у нас не простой. Некоторые, например,
интересуются как выращивать кроликов
в домашних условиях, идут в InternetHelp
и получают ответ за несколько секунд. Поди, быстрей, чем самому в Яндексе
копаться, особенно, если ты не спец.
Да и что мы, собственно, хотели за такие деньги? Бесплатно же. Вот если бы на платной основе,
совсем недорого, тогда… Но об этом они вам
сами расскажут.
Сервис этот молодой, функционирует с начала августа, но свои о нем впечатления и соображения
высказывают многие.
Некоторые обоснованно хвалят, другие обоснованно
критикуют. Но все желают добра.
Поставим же им высокие оценки на той страничке, которая вываливается после завершения диалога
с оператором, а в графе "пожелания" напишем "Молодцы".
Ту ссылку я успешно потерял. Там были какие-то словари жаргона. Ответа
на вопрос "почему?" - там не было. Но, все равно - нехорошо. Не надо было терять...
И, чтобы исправить прокол, я опять туда пошел, спустя некоторое время. Когда понял, что
неудобно выходить на люди с полупустой обоймой.
В этот раз все было совсем по-другому...
Мне нужна была одна-единственная конкретная ссылка.
Я не спец. Я попытался сразу попасть по адресу, где наша беседа с Аней записана.
Ведь записана же. Где-нибудь у них там, в архивах. Не вышло. Меня тут же взяли в оборот.
Получилось, что я как бы снова задал тот же вопрос. Отступать было поздно... Пауз не было.
Алексей: Здравствуйте, Александр. Вас приветствует оператор Алексей.
Алексей: Сейчас попробуем узнать
Александр: Здравствуйте, Алексей.
Алексей: Посмотрите www.gss.ru/press/so/1999/so035/07-1.htm
Алексей: Но здесь, к сожалению, нет истории слова...
Александр: Алексей, 4 дня назад я задавал этот вопрос оператору Ане. Она нашла всего одну ссылку. Не
совсем по теме, но сейчас мне нужна именно она. У вас там архивов нет?
Алексей: Посмотрите betnuar.newmail.ru/texts/medvezhatnik.htm
Алексей: Сейчас у нее узнаю
Алексей: Нет, тут другая Анна, она ничего про это не знает
Алексей: Посмотрите afera.newmail.ru/criminal/c_k8.htm
Алексей: Это не оно?
Александр: А архивов диалогов нет? забыл закладку сделать :(
Александр: Не оно. Там словари жаргона были разные.
Алексей: Уже не достать.
Александр: А по почте сейчас не посылаете совсем?
Алексей: Посмотрите www.afera.newmail.ru/slovar.htm
Александр: Тоже не оно.
Алексей: Посмотрите www.ruthenia.ru/logos/number/2000_2/17.html
Александр: Тоже не то. Словарей-то много. И ссылок на них. Если из архива не достать - то больше не надо.
Алексей: Посмотрите www.biometrica.tomsk.ru/ftp/index1a.htm
Александр: Алексей, а что, совсем не достать или это очень сложно/долго?
Алексей: Последнее
Алексей: Администратор ушел, а без него невожможно
Александр: А нельзя ли, например, завтра?
Алексей: Сомневаюсь, много времени прошло. Тем более завтра суббота - выходной.
Александр: Да, суббота. А сколько архивы храняться?
Алексей: Александр, можете конечно, попробовать завтра зайти, но обещать ничего не могу
Алексей: Посмотрите mk.tulacity.ru/issues/page.php3?ISSUE=9446&PAGE=3
Алексей: Ссылочка интересная
Александр: А протоколы диалогов по е-мэйлу вы сейчас не высылаете?
Алексей: Начали, но тогда еще данный сервис не работал
Александр: Ссылочка действительно интересная. Ладно, спасибо, Алексей. До свидания.
Алексей: Спасибо за обращение к InternetHelp Ltd.
Уф-ф... Вы знаете, с Аней мне больше понравилось. Результат примерно тот же, а поспокойней как-то.
Ведь может быть, она все это за меня просмотрела и успешно отфильтровала.
Надо отметить, что теперь ссылки у них сами открываются в новых окнах. Прямо информационный
рог изобилия получается. Прогресс прямо на лицо. Не захочешь, а забудешь зачем пришел.
Все ведь так интересно!
Да. Лучше меньше, да лучше. Что ж, заглянем туда через пол-годика. Посмотрим. Сервис этот,
думается, будет весьма востребован. У них получится. Да и хватит пока об этом.
<< Но о чем это мы? Почему же они так называются?
Жираф Ю.
|